Региональная общественная приемная председателя Партии «Единая россия» Д.А. Медведева в Ульяновской области

Информация для ОМСУ

15.07.2020

Сегодня во втором чтении планируется рассмотреть законопроект "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российский Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об уточнении отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации) (принят в первом чтении 23.06.20 с названием "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российский Федерации"). 

Законопроектом предлагается, в частности:

1.Установить, что положения федеральных законов, законов субъектов РФ, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение в законодательный (представительный) орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года. При этом исключаются положения, устанавливающие, необходимость установления даты вступления в силу (не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) актов предусматривающих внесение изменений в законодательство РФ (в законодательство субъекта РФ, в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах), принятые после дня внесения в соответствующий законодательный (представительный) орган проекта нормативного правового акта (федерального закона, закона субъекта РФ, решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящих к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы РФ;

  1. Предусмотреть осуществление участниками бюджетного процесса операций при исполнении договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) других объектов недвижимости путем зачисления средств на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке в сфере жилищного строительства, определенном законом;
  2. Дополнить БК РФ новыми основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, предусматривающими возможность перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных:

- на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения в соответствии с федеральными законами, решениями Президента РФ, Правительства РФ, а также решениями государственных заказчиков в случаях, установленных Правительством РФ. Такие случаи предлагается ежегодно предусматривать в постановлениях Правительства РФ, которыми утверждается государственный оборонный заказ на очередной финансовый год и плановый период;

- главным распорядителям средств федерального бюджета на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при осуществлении централизованной закупки);

  1. Зачислять в бюджеты внебюджетных фондов по нормативу 100 % суммы штрафов, установленных КоАП РФ за административные правонарушения, выявленные должностными лицами соответствующих государственных внебюджетных фондов (положение распространяется на платежи, зачисленные на единый счет федерального бюджета с 1 января 2020 года);
  2. Зачислять платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объекта:

- в отношении водных объектов, находящихся в собственности РФ, – в федеральный бюджет по нормативу 100%;

- в отношении водных объектов, находящихся в собственности субъекта РФ или муниципального образования, – в бюджет соответствующего субъекта РФ или муниципального образования по нормативу 100%;

  1. Включить в систему налоговых доходов бюджетов субъектов РФ доходы от акцизов на виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло (будут зачисляться по нормативу 100 %), а также предусмотреть с 1 июля 2020 года утверждение ФЗ о федеральном бюджете дифференцированных нормативов распределения региональной доли акцизов на средние дистилляты между субъектами РФ;
  2. Предусмотреть возможность заключения долгосрочных соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям (кроме государственных корпораций) на срок, превышающий период бюджетного планирования, а также обязательные условия предоставления субсидий для получателей субсидий, включая получателей грантов, предоставляемых юр. лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, включаемые в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам;
  3. Уточнить положения БК РФ в части государственного финансового контроля и отчетности, в частности:

- дополнить состав главных администраторов бюджетных средств, представляющих информацию о внутреннем финансовом аудите, необходимую для проведения Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита, включив в него главных администраторов средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;

- закрепить за Минфином России полномочие по установлению сроков представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами РФ в Федеральное казначейство;

  1. Исключить положения о Фонде развития;
  2. Исключить необходимость утверждать:

- федеральным законом о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) распределение между субъектами РФ субвенций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства РФ;

- законом о бюджете субъекта РФ распределение местным бюджетам из бюджета субъекта РФ субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства РФ, а также за счет резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;

  1. Уточнить, что заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 1 января очередного финансового года (действует – до 15 февраля текущего года);
  2. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним до 1 января очередного финансового года актами Правительства РФ, за рядом исключений (трансферты, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента РФ и Правительства РФ; трансферты, распределяемые на конкурсной основе и т.д.). При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами РФ объема иных межбюджетных трансфертов в размере не более 5% общего объема соответствующего иного межбюджетного трансферта, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10% общего объема указанного иного межбюджетного трансферта, утвержденного на второй год планового периода.
  3. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (если заключение такого соглашения необходимо), осуществляется по общему правилу до 1 января очередного финансового года, а в случае нарушения этого срока бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов РФ соответственно в размере иного межбюджетного трансферта, в отношении которого не заключено соглашение о его предоставлении из федерального бюджета. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ в порядке, установленном Минфином России.
  4. Предусмотреть возможность утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в т.ч. иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа;
  5. Установить, что в федеральную адресную инвестиционную программу не включаются объекты недвижимого имущества, в отношении которых предусматривается предоставление бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с последующим выкупом указанного объекта в собственность лизингополучателя;
  6. Продлить на 2 года (до 1 февраля 2024 г.) срок, на который, начиная с 1 февраля 2016 г., приостановлено действие положения БК РФ о том, что одним из источников формирования Фонда национального благосостояния (далее – ФНБ) являются доходы от управления средствами ФНБ (указанные доходы в этот период направляются на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета);
  7. Предусмотреть, что до 1 января 2025 г. на субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в целях реализации государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», не распространяются положения БК РФ, запрещающие устанавливать в отношении отдельных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, иного предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта РФ из федерального бюджета чем тот, который утвержден Правительством РФ в соответствии с БК РФ;
  8. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году по решению Правительства общий объем расходов федерального бюджета РФ может быть увеличен без внесения изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в объеме до 1,8 трлн. руб. на цели перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством РФ;
  9. Закрепить, что налоговые доходы от акцизов на средние дистилляты, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов РФ, в 2020 году подлежат распределению территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов РФ в соответствии с приложением к законопроекту.

ФЗ вступает в силу в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

До 31 декабря 2020 г. включительно суммы штрафов, установленных КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, если постановления о наложении указанных штрафов вынесены по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ, включенными в перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ, подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%.

До 1 января 2024 года суммы штрафов, установленных КоАП РФ за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения, если постановления о наложении указанных штрафов вынесены должностными лицами ФОИВов (их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100%.

14.07.2020

Сегодня во втором чтении в Госдуме будет рассмотрен законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" (в части уточнения муниципальных образований, на территории которых осуществляется первичный воинский учет) (принят в первом чтении 11.12.19 с названием "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с совершенствованием осуществления воинского учета граждан на территориях муниципальных округов"). 

Законопроектом предлагается:

уточнить, что полномочия РФ на осуществление воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов, передаются органам местного самоуправления таких муниципальных округов для реализации на территориях указанных населенных пунктов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых данные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов);

- уточнить понятие «первичный воинский учет», а также предусмотреть, что он осуществляется органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов в отношении граждан, проживающих или пребывающих на территориях соответствующих муниципальных образований, либо органами местного самоуправления муниципальных округов в отношении граждан, проживающих или пребывающих в отдельных населенных пунктах муниципальных округов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых воинский учет осуществляется структурными подразделениями военных комиссариатов). Осуществление первичного воинского учета организуют местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) указанных муниципальных образований;

- установить, что осуществление органами местного самоуправления муниципальных округов первичного воинского учета прекращается в случае создания на территориях соответствующих населенных пунктов структурных подразделений военных комиссариатов.

ФЗ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Справочно: Федеральным законом от 1 мая 2019 г. № 87-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" введен новый вид муниципального образования – муниципальный округ.


09.07.2020

Сегодня в ходе пленарного заседания в Государственной Думе будет рассмотрен проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в части формирования единообразного подхода к приватизации) (внесен 02.03.20).

Законопроект предусматривает наделение Правительства РФ полномочиями по установлению единых требований и подходов к разработке прогнозных планов (программ) приватизации федерального имущества, государственного имущества субъектов РФ и муниципального имущества, утверждению содержания и порядка предоставления отчетности об итогах приватизации федерального имущества, а также формы отчетов о выполнении планов (программ) приватизации регионального и муниципального имущества.


09.07.2020

Сегодня на пленарном заседании будет рассмотен проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части правового регулирования вопросов инициативного бюджетирования) (принят в первом чтении 05.03.20). 

Законопроект направлен на реализацию Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 15 января 2020 г. в части обеспечения условий для активного участия граждан в улучшении условий жизни на местном уровне и предусматривает следующее:

1) Вводится возможность внесения в местную администрацию инициативных проектов - в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления;

2) Определяются лица, которые могут выступать с инициативой о внесении инициативного проекта: инициативная группа численностью не менее 10-ти граждан, достигших 16-летнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования;

3) Определяется содержание инициативного проекта: постановка проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части; обоснование предложений по решению указанной проблемы; описание ожидаемого результата; предварительный расчет необходимых расходов; планируемые сроки реализации проекта; сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации проекта; указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств, за исключением планируемого объема инициативных платежей; указание на территорию муниципального образования или на его часть, в пределах которых должен будет реализовываться проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования; иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

4) Устанавливается порядок внесения инициативного проекта в местную администрацию: до его внесения проект подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в т.ч. на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, с целью обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования и целесообразности его реализации, а также принятия решения о поддержке проекта (при этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, собрании или на одной конференции граждан); нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей; инициаторы проекта при его внесении в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку проекта жителями муниципального образования или его части;

5) Определяются способы информирования граждан о внесении инициативного проекта в местную администрацию:

- информация об этом подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» в течение 3-х рабочих дней; одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5-ти рабочих дней (при этом свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие 16-летнего возраста);

- в случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в сети «Интернет», информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение;

- в сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта;

6) Устанавливается порядок рассмотрения инициативного проекта местной администрацией:

- проект подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения, по результатам которого местная администрация принимает решение поддержать проект и продолжить работу с ним в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете), либо отказать в поддержке проекта и вернуть его инициаторам с указанием причин отказа;

- местная администрация принимает решение об отказе в поддержке проекта в случаях: несоблюдение установленного порядка рассмотрения и внесения проекта; несоответствия проекта требованиям законодательства; невозможности реализации проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав; отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи; наличия возможности решения поставленной в проекте проблемы, имеющей приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, более эффективным способом; признание проекта не прошедшим конкурсный отбор;

- порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, а также проведения конкурсного отбора инициативных проектов определяется представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования;

- в отношении проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ, требования к составу сведений, включаемых в инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в т.ч. основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов, устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта РФ;

- если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, местная администрация организует проведение их конкурсного отбора;

- информация о рассмотрении проекта в органах местного самоуправления, о ходе его реализации, в т.ч. об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;

7) Определяется порядок финансового обеспечения реализации инициативных проектов:

- источником финансового обеспечения реализации проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования, формируемые в т.ч. с учетом объемов инициативных платежей (денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и российских юр. лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в местный бюджет в целях реализации конкретных проектов инициативного бюджетирования) и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- в случае, если проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет;

- реализация проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

ФЗ вступает в силу с 1 января 2021 года.


08.07.2020

Сегодня будут рассмотрен законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части установления возможности введения и использования средств самообложения граждан на части территории населенного пункта)

Законопроектом предлагается предусмотреть возможность проводить сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения для решения конкретных вопросов местного значения на части территории населенного пункта, границы которой должны определяться представительным органом муниципального образования по предложению инициативной группы.


08.07.2020

Сегодня в Государственной Думе планируется к рассмотрению проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части предоставления права экспертам оказывать услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг"

Законопроектом предлагается предоставить физическим лицам, являющимся уполномоченными в соответствии с законодательством РФ экспертами, право оказывать услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.


07.07.2020

В третьем, окончательном, чтении сегодня на пленарном заседании в Госдуме РФ будет рассмотрен законопроект  "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (об обеспечении участковых уполномоченных полиции служебным жильем) (принят во втором чтении 23.06.20).

Законопроектом предлагается привести положения ФЗ  «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствие с ФЗ «О полиции», закрепив в указанных федеральных законах право органов местного самоуправления на предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, не имеющему жилого помещения по месту прохождения службы, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.


23.06.2020
Депутатами Государственной Думы РФ планируется рассмотреть проект закона "О внесении изменения в статью 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения проектов муниципальных нормативных правовых актов, которые не подлежат оценке регулирующего воздействия) (внесен 16.01.20).

Законопроектом предлагается исключить из числа проектов муниципальных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, акты, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.


23.06.2020

На рассмотрении в Госдуме находится законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части установления возможности введения и использования средств самообложения граждан на части территории населенного пункта) (внесен 02.12.19). 

Законопроектом предлагается предусмотреть возможность проводить сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения для решения конкретных вопросов местного значения на части территории населенного пункта, границы которой должны определяться представительным органом муниципального образования по предложению инициативной группы.

Сегодня на заседании в Госдуме будет рассмотрен проект закона во втором чтении "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации) (принят в первом чтении 10.09.19 с названием "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях").

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.);

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.);

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.);

- продлить на 3 месяца – до 1 октября 2020 г. –  срок приостановления действия отдельных положений КоАП РФ в отношении применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов водителями или кондукторами в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте, а также расчетов за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций).