Региональная общественная приемная председателя Партии «Единая россия» Д.А. Медведева в Ульяновской области

В марте в ходе личных приемов граждан в ульяновскую приемную поступило более 250 обращений


Обращения по вопросам ЖКХ продолжают оставаться на первом месте


Всего в марте в ульяновскую региональную общественную приемную Дмитрия Медведева поступило 272 обращения, из них 252 – в ходе личных приемов.

167 человек (65,7%) приняты членами Федерального Собрания Российской Федерации. Из общего количества заявителей на прием к руководителю приемной, депутату Государственной Думы Марине Беспаловой обратились 90 жителей Ульяновской области, к депутатам Госдумы Григорию Балыхину, Владимиру Шаманову, Владиславу Третьяку и Владимиру Гутеневу – 50, 10, 9 и 4 человека соответственно, к сенатору Вадиму Харлову также обратились четверо ульяновцев.

Как рассказала руководитель приемной Марина Беспалова, в марте на базе региональной общественной приемной прошли тематические приемы по вопросам здравоохранения, установления инвалидности, ЖКХ, исполнения судебных решений и регистрации имущества. «Приемы граждан проводили секретарь регионального отделения Партии, депутаты Законодательного Собрания региона, Ульяновской городской думы, члены Нотариальной и Адвокатской палат Ульяновской области. Каждый депутат Госдумы проводит личные приемы граждан в общественной приемной в период региональной недели. Я, как руководитель приемной, депутат Госдумы, несколько раз в месяц провожу выездные приемы в районах Ульяновской области, в том числе в сельских поселениях. Выездные приемы граждан, как форма работы с гражданами, позволяет жителям населенных пунктов напрямую рассказать о накопившихся проблемах, получить необходимую консультацию от представителей всех органов власти, депутатов различного уровня, а мы, в свою очередь, имеем возможность лично узнать, чем живут люди на местах, и сделать всё, чтобы помочь в решении их вопросов», - пояснила Беспалова.

Проведенный сотрудниками приемной анализ показал, что 13,5% вопросов, поступивших в марте, касались сферы ЖКХ, 11,3% - социального обеспечения населения, 10,8% - промышленности, строительства, транспорта и связи.

Граждане обратились по вопросам правомерности начисления ОДН, проведения капитального ремонта, назначения и пересмотра пенсии, оказания адресной материальной помощи, предоставления путевок на санаторно-курортное лечение, состояния автомобильных дорог, по проблемам дольщиков-участников капитального строительства, доступности теле-, радиовещания, Интернета и пр.