Региональная общественная приемная председателя Партии «Единая россия» Д.А. Медведева в Ульяновской области

В ульяновской приемной окажут помощь во взаимодействии с управляющими организациями


Жителям помогут выбрать управляющую компанию, получить положенное вознаграждение старшим по домам, а также заключить соглашение о реструктуризации долга


18 января в ульяновской региональной общественной приемной председателя «Единой России» тематический прием граждан по вопросам ЖКХ провел директор Контакт-центра при главе города Денис Седов.

Жительница Железнодорожного района попросила оказать содействие в предоставлении рассрочки по оплате за жилищно-коммунальные услуги, образовавшейся в связи с трудной жизненной ситуацией. Седов обещал составить проект соглашения о предоставлении рассрочки и направить документ в управляющую компанию, обслуживающую дом  заявительницы.

Жительница Ленинского района, старшая по дому, обратилась за консультацией по вопросу платы за ЖКУ. Она рассказала, что в их доме не установлены приборы учета, и оплата коммунальных ресурсов им выставляется с повышающим коэффициентом. В ходе приема заявительнице разъяснили порядок расчетов за поставленные энергоносители между управляющими организациями, жильцами и ресурсоснабжающими организациями, разъяснены причины возникновения выпадающих доходов. Седов обещал помочь организовать комиссионное обследование технической возможности установки приборов учета. Если в акте будет отмечена отсутствие технической возможности, это будет являться основанием для неначисления повышающего коэффициента и впоследствии можно будет получить перерасчет. Для определения правомерности начисления ОДН по водоснабжению будет проведено комиссионное обследование и выявлено наличие либо отсутствие запорных кранов в местах общего пользования.

Также заявительница попросила рассказать о плюсах и минусах непосредственного управления многоквартирным домом. На общем собрании они готовы принять такое решение. В оформлении необходимых документов им вызвались помочь представители одной из компаний города, которые впоследствии будут выполнять функции подрядной организации по содержанию и текущему ремонту дома. Она попросила директора Контакт-центра правильность оформления документов, чтобы новая форма управления была выгодна жильцам. Седов обещал оказать юридическое и методическое сопровождение процедуры перехода жильцов дома на непосредственное управление.

Инициативная группа жителей Ленинского района обратились за разъяснениями ситуации, происходящей в их управляющей организации, а также по вопросу расходования средств по статье «Содержание и текущий ремонт» и по невыплате вознаграждения старшим по домам, яко бы из-за ареста счетов компании.

По вопросу невыплаты вознаграждения старшим по домам Седов передал заявителям проект искового заявления. Юристы Контакт-центра помогут с сопровождением их в суде. Уже есть сложившаяся практика и положительное решение, когда после решения суда выплаты возобновились, так как по закону об исполнительном производстве такой вид задолженности находится во второй очереди, после оплаты труда работникам организации.

Гражданами также внесли предложение о внесении изменений в законодательство в части регулирования деятельности управляющих компаний. Как куратор проекта «Школа грамотного потребителя», Седов обещал направить предложение на федеральный уровень. В ходе приема достигнута договоренность о проведении встреч с жителями домов по вопросам, обозначенным жителями и участием должностных лиц, в полномочия которых входит решение обозначенных жителями вопросов. При принятии собственниками решения об избрании для управления МКД другой управляющей организации руководитель контакт-центра обещал оказать произвести анализ платы на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД.

IMG_7270 IMG_7271 IMG_7272 IMG_7275